Якутск
ул.Покровский тракт 6 км., д. 1 Б
Автосалон
+7 (411) 231-21-58
Выберите офис
Выберите офис
  • ул.Покровский тракт 6 км., д. 1 Б
Выберите офис
Выберите офис
  • КОЛМИ (ул.Покровский тракт 6 км., д. 1 Б)

Особенности ГАЗель NEXT борт 4,6 тонн

Модернизированные рессоры, усиленная рама и усиленное основание бортовой платформы ГАЗель Next Борт 4,6 тонн

СОЗДАН ДЛЯ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК

Применение новой задней подвески и ведущего заднего моста, а также новой тормозной системы с дисковыми тормозными механизмами на всех колёсах, позволили увеличить грузоподъёмность шасси до 2,6 тонн. Модернизированные рессоры, усиленная рама и усиленное основание бортовой платформы обеспечивают высокую выносливость и надёжность автомобиля.

Увеличение полезного объема грузового пространства ГАЗель Next Борт 4,6 тонн

УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛЕЗНОГО ОБЪЕМА ГРУЗОВОГО ПРОСТРАНСТВА

  • Увеличенная площадь кузова позволяет размещать до 8 стандартных европалет
  • Усиленное основание
  • Борта из катаного профиля, прошедшего катафорезное грунтование, имеют высокий уровень защиты от коррозии
  • Возможность удлинения базы

Новый задний мост ГАЗель Next Борт 4,6 тонн

НОВЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ

  • Повышение надежности за счет дополнительных листов рессор
  • Улучшенная плавность хода
  • Оптимизированная кинематика

Усиленная рама ГАЗель Next Борт 4,6 тонн

УСИЛЕННАЯ РАМА

Усиление 4-ой и 5-ой поперечины путем установки дополнительного фланца
Дополнительная поперечина между 4-ой и 5-ой поперечинами, с креплением амортизаторов задней подвески.
Для соединения элементов рамы используются только болты и клёпки. Отказ от сварных соединений позволяет обеспечить дополнительную прочность конструкции и высокий уровень защиты от коррозии.

Дистанционный привод КПП ГАЗель Next Борт 4,6 тонн

ДИСТАНЦИОННЫЙ ПРИВОД КПП

  • Улучшение эргономики места водителя
  • Исключение вибраций на ручке переключения КПП
  • Снижение шумов работы привода

Дисковые тормозные механизмы на всех колесах ГАЗель Next Борт 4,6 тонн

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ НА ВСЕХ КОЛЕСАХ

ЗАПАС ХОДА НА ОДНОМ ПОЛНОМ БАКЕ СТАЛ БОЛЬШЕ

  • Увеличен объем топливного бака до 80 литров
  • Материал – пластик, позволил уменьшить собственный вес конструкции, а также повысил антикоррозионные свойства